«Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность

«Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность

Фото: Яндекс Направление e-commerce «Яндекса», которое включает маркетплейс «Яндекс Маркет», а также сервисы доставки еды «Еда», «Деливери» и «Лавка», способно выйти в точку безубыточности в течение нескольких лет.Об этом сообщи директор по связям с инвесторами «Яндекса» Алексей Субботин, пишет «Интерфакс».

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе По его словам, «Яндекс Маркет» расценивается компанией не как stand-alone бизнес, а часть экосистемы. В частности, он отметил, что хорошо развивается проект «Лавки», также «Яндекс» большой игрок в доставке еды из магазинов и ресторанов.

При этом Алексей Субботин признает, что рынок e-commerce сложный с точки зрения конкуренции. По его словам, «два игрока ведут очень агрессивную ценовую войну, и пока мы не видим признаков охлаждения».

По итогам 2024 года убыток по скорр. EBITDA сервисов e-commerce «Яндекса» составлял 57,5 млрд рублей.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *