Ритейлер «ВкусВилл» запускает новый проект — лимитированный онигири-бокс. Это первый шаг компании к созданию формата бенто-наборов. Онигири-бокс стал возможностью совместить привычный формат перекуса с новым потребительским опытом.Онигири — один из самых популярных готовых продуктов «ВкусВилла», который часто берут «с собой» и едят на ходу. Запуск начинается в Санкт-Петербурге и на Юге России, где уже работают локальные поставщики онигири. Состав наборов адаптирован под регионы. Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
В Петербурге покупатели найдут в боксе два вкуса: онигири «Филадельфия» с творожным сыром и форелью и пикантное онигири с форелью спайси. На Юге — «Филадельфия» и онигири с креветкой. Каждый бокс включает два онигири и небольшой креативный элемент — три иллюстрации с японскими хоку. Упаковка обеспечивает наборам компактность, транспортировку без потерь и сохранение свежести продукта.
Если запуск окажется успешным, компания планирует выпускать онигири-боксы минимум раз в сезон, обыгрывая ключевые праздники. Сейчас рассматриваются лимитированные дизайны ко Дню всех влюблённых и 8 Марта. Планируется также ротация вкусов в наборах для разных регионов.
В сентябре 2025 года сеть «ВкусВилл» насчитывает более 2000 магазинов и свыше 230 дарксторов в 150+ городах России. Работают мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.