Фото: spellsmell.ru Бренд Victoria’s Secret в сотрудничестве с парфюмерными домами Givaudan и Robertet выпустил коллекцию домашних свечей, спреев для помещений, жидкого мыла для рук, диффузоров и освежителей воздуха.В коллекцию ароматов для дома от Victoria’s Secret вошли 9 ароматов, таких как Rose Bohemia, Red Currant, All Dressed Up, Love Stoned и That Paris Hotel. Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
«У каждого из них очень уникальное название, которое должно вызывать в воображении образы или воспоминания. Именно аромат, название и все изображения на упаковке создают у человека ощущение, что он находится в парижском отеле, и мы очень гордимся этим», — комментирует Эми Кокурек, президент beauty-подразделения Victoria’s Secret, которая пришла в компанию около пяти месяцев назад из Kendra Scott.
Её назначение стало одним из трёх ключевых назначений нового генерального директора Victoria’s Secret & Co Хиллари Супер (назначена в сентябре 2024 года).
Ранее Хиллари Супер представила стратегическое видение Victoria’s Secret под названием «Путь к потенциалу», согласно которому компания должна вернуться к бренду Pink, укрепить свои позиции в сегменте бюстгальтеров, развивать косметический и спортивный бизнес.
Красота — основной фактор роста Victoria’s Secret: категория товаров расширяется уже восемь кварталов подряд. Компания заняла 33-е место в списке 100 лучших косметических компаний по версии WWD Beauty Inc с объёмом продаж в сфере красоты в 2024 году около $1,4 млрд.