Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет

Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет

Фото: https://ovpulkovo.com Аутлет в Санкт-Петербурге Outlet Village Пулково отмечает 10-летнюю годовщину своей работы. С момента открытия аутлет посетило более 15 млн человек, оборот розничных магазинов и ресторанов превысил 70 млрд рублей.Реализованный в три очереди, в настоящее время Outlet Village Пулково включает более 140 магазинов российских и международных брендов. При этом ротация магазинов в аутлете минимальна. Среди брендов, которые представлены с момента открытия, такие как Hugo Boss, Lacoste, Furla, Henderson, Tommy Hilfiger, Calvin Klein и др. Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие

«Outlet Village Пулково — это один из лучших аутлетов Европы. Во время его строительства мы сделали не только работу над ошибками, уже имея в портфеле один аутлет в России, но и изучили другие подобные проекты в Европе и США. Благодаря этому опыту и нашей экспертизе, удалось создать такой проект, который даже в непростые времена показывает уверенный рост», — комментирует Наталья Мальцева, старший вице-президент Atlas AMD.

Outlet Village Пулково был открыт в октябре 2015 года под управлением компании Atlas AMD (ex-Hines), работающей на рынке инвестирования, девелопмента и управления коммерческой недвижимостью. В 2025 году собственником проекта стал российский инвестиционный холдинг «Кама Капитал».

«Мы рады иметь в своем портфеле Outlet Village Пулково, эта инвестиция является частью стратегии формирования сбалансированного портфеля торговой недвижимости, представленного знаковыми объектами в столицах и крупнейших городах Центральной России», — дополняют в «Кама Капитал».


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *